+7 (861) 278-85-48
печать

Поршень двигателя

поршень, гильза, технологический процесс поршня, износ поршня

Поршни к двигателям КАМАЗ, ГАЗ и ЯМЗ 840 на Камском моторном заводе покрывают настоящим Molykote D10. На поршни к двигателям а/м КамАЗ, ГАЗ, ЯМЗ-840, производства Камского моторного завода наносится антифрикционное покрытие Molykote® D10. Покрытие обеспечивает более длительную защиту поршней от износа и продлевает срок службы двигателей КамАЗ, ГАЗ (ЗМЗ) и четырехклапанного дизельного ЯМЗ.
Molykote® D10 - твердая долговременная смазка на основе графита и специальных смол. Покрытие устойчиво к маслам, смазкам и растворителям. Благодаря высокой адгезии пленка Molykote® D10 сохраняет защитные свойства при температурной деформации поршня и антизадирные свойства при высоких нагрузках. Molykote® D10 эффективно снижает трение на протяжении всего срока службы.
Molykote® D10 обеспечивает поршням Камского моторного завода повышенную защиту от коррозии, а двигателям КамАЗ, ГАЗ (ЗМЗ) и четрехклапанному ЯМЗ - длительный срок эксплуатации.
Благодаря нанесению полуавтоматическим станком, на поршнях Камского моторного завода пленка Molykote® D10 имеет четко очерченные границы. Строго выдержанная технология нанесения пленки обеспечивает требуемую толщину защитного покрытия и сохранение его антифрикционных свойств.

Свойства поршней к двигателям а/м КАМАЗ, ГАЗ (ЗМЗ) и четырехклапанных ЯМЗ, покрытых Molykote® D10
 

 

  • Ускоренная приработка деталей
  • Работа цилиндропоршневой группы при недостатке смазки
  • Пара "гильза - юбка поршня" защищена от задиров и износа при пуске двигателя, перегреве, при недостатке смазки
  • Снижены трение и расход топлива


Полезные свойства покрытия сохраняются в течение работы двигателя не менее 40 тыс. км. пробега.
Покрытие Molykote® D10 не отслаивается и не стирается длительное время, задерживается во впадинах микрорельефа в течение всего срока эксплуатации поршня.
Диапазон рабочих температур Molykote® D10 от -70 до +3800С

По данным испытаний (журнал "Трак Стоп", 2006/12), 80% покрытия Molykote® D10 поршня а/м КАМАЗ сохраняется после 1000 км. Поршень двигателя а/м КАМАЗ, покрытый Molykote® D10, по-прежнему работает с пониженным расходом топлива. Molykote® D10 и после пробега предотвращает задиры, снижает трение и износ двигателя.

В ходе испытаний на двигатель КамАЗ-5320 были установлены 4 поршня с покрытием Molykote® D10 и 4 поршня с графитовым покрытием. Результаты испытаний после 1000 км. пробега:



НОВАЯ ПОРШНЕВАЯ ДЛЯ КАМАЗа

Камский моторный завод выпустил новую поршневую группу для двигателя КамАЗ ЕВРО-2 740.50-360, 740.51-320, 740.52-260, 740.53-290

В составе новой поршневой группы КамАЗ ЕВРО-2:

  • Гильза 740.51-1002021 к двигателю КамАЗ ЕВРО-2
  • Поршень КМЗ 740.51-1004015-40 к двигателю КамАЗ ЕВРО-2
  • Поршневой палец КМЗ 740.51-1004020 к двигателю КамАЗ

Отличия новой поршневой для двигателя КамАЗ:

Гильза для КамАЗ Евро-2
В новой гильзе для Камаз Евро-2 изменен длинновой размер с 224 до 221 мм.

Поршень КМЗ для двигателя КамАЗ Евро-2
Поршень с нирезистовой вставкой под верхнее компрессионное кольцо. Поршень для двигателя КамАЗ ЕВРО-2 с тороидальной камерой сгорания увеличенного объема. Изменен овально-бочкообразный профиль поршня - высота уменьшилась на 5,0 мм. На юбку поршня нанесено антифрикционное покрытие Molykote D10® . Поршень КМЗ КамАЗ ЕВРО-2 фосфатируется (до нанесения Molykote D10®).

Преимущества нового поршня для двигателя КАМАЗ ЕВРО-2:
Поршень обладает повышенными антифрикционными свойствами и отлично прирабатывается в двигателе а/м КАМАЗ
На поршень устанавливаются поршневые кольца производства ОАО "КАМАЗ"

Поршневой палец КМЗ для двигателя КамАЗ Евро-2
Поршневой палец КМЗ выдерживает большие циклические нагрузки в период эксплуатации пальца - палец имеет более толстые стенки. Диаметр внутреннего отверстия пальца КМЗ 20,4 мм.

В основе движения - сверхнадежный "Дальнобой".

В марте 2004 года Костромской завод "Мотордеталь" выпустил на рынок запасных частей свой новый моторокомплект деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) - "Дальнобой".

Как всегда, ОАО "Мотордеталь" предлагает потребителям полный комплект ЦПГ, уже подготовленный к установке в двигатель. В его составе чугунные гильзы цилиндров с закаленной рабочей поверхностью, прошедшей плосковершинное хонингование; поршни из высококремнистого алюминиевого сплава с упрочняющей нирезистовой вставкой; поршневые кольца, выполненные из заготовок "Гетце". Эти детали производятся заводом достаточно давно и успели отлично зарекомендовать себя при капитальных ремонтах дизелей КамАЗов. "Изюминкой" комплекта, придавшей ему новое качество, стали поршни с антифрикционным покрытием "Моликоте Д10" (США), высокоэффективным средством повышения служебных свойств поршневой группы.

Преимущества антифрикционного покрытия "Molykote D10":

- защита поршня от задира и износа в момент старта двигателя, особенно в зимнее время;
- коррозионная защита (защита поверхности от воздействия агрессивных сред, грязи, пыли. Благодаря высокой адгезии защитной пленки, обеспечивается защита поверхности детали даже в случае ее деформации);
- снижение до минимальных значений коэффициента трения (обеспечивается минимальный разброс коэффициента трения по рабочей поверхности, что исключает скачкообразное движение особенно при малых скоростях);
- уменьшение износа (сухое трение, эксплуатация в зимнее время года, при недостатке смазки в двигателе, при перегреве);
- сокращение времени и затрат на приработку КШМ;
- увеличение стойкости поверхности к высоким удельным нагрузкам;
- уменьшение расхода топлива;
- уменьшение шумности работы двигателя.
 

Само "Моликоте Д10" - это сухое, вязкое вещество состоящее из композиции твердых антифрикционных смазок и смол. Нанесенное на рабочую поверхность (юбку) поршня покрытие в процессе термообработки превращается в тонкую износостойкую пленку, которая прочно держится на поршне, не пачкает, не стирается, не портится от пыли, грязи и сырости.
Покрытие "Моликоте Д10" сегодня наносят на свои поршни все признанные мировые лидеры в производстве деталей ЦПГ: концерны "Дана" и "Федерал-Могул", фирмы Мале и Кольбеншмидт и многие другие.

Моторокомплекты "Дальнобой" сегодня можно приобрести через дилеров ОАО "Мотордеталь" во всех регионах Российской Федерации. Установив на дизель своего КамАЗа новый комплект, водитель-дальнобойщик может быть уверен в долгой, безаварийной и экономичной работе мотора в самых сложных и суровых дорожных условиях.
 

описание molykote D 10


Описание – сухая смазка, твердеющая под действием тепла.
Применения – скользящие контакты в сочетаниях металл/металл, работающих в диапазоне от медленных до умеренно быстрых скоростей и от средних до высоких нагрузок; пригодна для долговременной смазки скользящих поверхностей, в том числе имеющих прямой контакт с маслами и консистентной смазкой; идеальна в качестве долговременной смазочной пленки на поршнях бензиновых и дизельных двигателей, компрессоров и поршневых насосов, пневматических и гидравлических систем, и в других случаях, где надо уменьшить износ поршней и стенок цилиндров во время приработки, холодного пуска и других эксплуатационных ситуаций.
Особенности – отличная устойчивость к маслам, густым смазкам и растворителям; стойкость к износу; поставляется в виде густой жидкости, пригодной к нанесению методом трафаретной печати.
Состав – Твердые смазки; органический связующий агент; растворители.
Температурный диапазон – От -70 до +380°C o Упаковки – ведра: 5 кг, 50 кг
 

Серия «ДАЛЬНОБОЙ» (КОМПЛЕКТ 740.1000128-А, 740.1000128-АК)

Комплекты запасных частей 740.1000128-А и 740.1000128-АК серии «Дальнобой» предназначены для установки в двигатели КамАЗ-740.10, -740.20, -7409.10, -7408.10, -7401-5, -7402, -750.

В состав комплектов входят:
- гильза цилиндра 740.1002021-11
- поршень 740.1004015-10 (комплект 740.1000128-А)
- поршень 740.1004015-10К (комплект 740.1000128-АК).

В отличие от традиционных комплектов для двигателей КамАЗ, детали комплектов серии «Дальнобой» имеют следующие особенности:

Поршень

Технологические изменения коснулись в основном процесса графитизации. С середины января 2004 г. на ОАО «Мотордеталь» вводится в эксплуатацию установка немецкой фирмы ESC для графитизации поршней специальным антифрикционным покрытием «Molykote D 10», которое разработано американской формой «Дау Корнинг». Покрытие представляет собой износостойкую пленку (5-10 мкм), которую получают спеканием при температуре 150-200°С твердых смазочных веществ, наносимых на поверхность металла.

Преимущества антифрикционного покрытия «Molykote D 10»:

- защита поршня от задира и износа в момент старта двигателя, особенно в зимнее время;

- коррозионная защита (защита поверхности от воздействия агрессивных сред, грязи, пыли. Благодаря высокой адгезии защитной пленки, обеспечивается защита поверхности детали даже в случае ее деформации);

- снижение до минимальных значений коэффициента трения (обеспечивается минимальный разброс коэффициента трения по рабочей поверхности, что исключает скачкообразное движение особенно при малых скоростях);

- уменьшение износа (сухое трение, эксплуатация в зимнее время года, при недостатке смазки в двигателе, при перегреве);

- сокращение времени и затрат на приработку КШМ;

- увеличение стойкости поверхности к высоким удельным нагрузкам;

- уменьшение расхода топлива;

- уменьшение шумности работы двигателя.


Читайте далее....

Molykote A - чтобы понять, надо гонять!

 


 

Cамый простой и эффективный способ уменьшения износа двигателя это  продукт нового поколения - molykote A.

 

Присадка для Двигателей Внутреннего Сгорания ( ДВС ), Коробок Переключения Передачь ( КПП ) и Редукторов, созданная на основе MoS2 (дисульфида молибдена), образует на всех поверхностях трения и скольжения плёнку, устойчивую к действию больших нагрузок, значительно снижает трение и гарантирует более легкий ход всех подвижных деталей.

Преимущества: 

Увеличивает несущую способность
Уменьшает износ и трение
Уменьшает шум при работе
Улучшает приработку всех трущихся поверхностей
Не забивает поры масляного фильтра
Не забивает масляные каналы и камеры гидрокомпенсаторов
Присадка не выпадает в осадок
Уверенно работает на турбированных двигателях
Меньшее количество поломок
Обладает свойствами аварийной смазки
Предотвращает образование задиров на шестернях
Совместима со всеми видами  масел
Облегчает запуск двигателя
Предотвращает вспенивание масла
Повышает компрессию и увеличивает мощность
Делает работу клапанов и гидрокомпенсаторов более тихой и мягкой
Увеличивает ресурс ДВС 

Применение:

  • Добавлять в моторные масла в пропорции 3% от объема масла в двигателе.
     
  • Для трансмиссий 5% от объема масла в КПП.
     
  • Для тяжело нагруженных редукторов 10% от объема масла. 

Присадка – дисперсия «Molykote A» добавляется в разогретое масло .  

Для применения присадки : ресурс работы масла в двигателе , должен составлять не менее 2000 – 3000 км.

После добавления присадки  «Molykote A» , двигатель должен проработать 5 -7 минут на холостом ходу, для равномерного распределения присадки,  после чего пройти обкатку в течении 1000 – 1500 км.  

Для устранения ,образовавшихся в процессе работы, шероховатостей поверхностей, при трении деталей ДВС и КПП , обработку  дисперсией  «Molykote A» , можно повторить через 35000 – 40000 км. пробега  или через 4 -5 замен масла в двигателе  или КПП. 

Дисперсия «Molykote A»  подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей . 

Удобная фасовка - 125 мл.

Великолепное сочетание цены и качества продукции компании Molykote.

Присадка совместима со всеми видами масел - синтетическое, полусинтетическое, минеральное.