+7 (861) 278-85-48
печать

Маслозаполненные винтовые компрессоры

В маслозаполненных винтовых компрессорах, как правило, ведущим является один ротор. Так как винты входят в зацепление друг с другом, ведомый ротор автоматически вращается при вращении ведущего ротора. Масло, которое постоянно впрыскивается в винтовой блок, предотвращает металлический контакт между роторами. Кроме смазки винтового блока, масло выполняет ещё две важные функции: оно уплотняет зазоры между роторами, между роторами и корпусом компрессорного блока, а также отводит тепло, образовавшееся в процессе сжатия.
Количество масла, впрыскиваемого в компрессорный блок, во время второй фазы – составляет 1 литр в минуту на киловатт мощности привода. Оно проходит через винтовой блок вместе с воздухом. Поэтому на выходе из компрессорного блока образуется смесь из сжатого воздуха и масла. Вследствие очень высокого содержания масла, Правила Безопасной Эксплуатации СЕ, не допускают повышение температуры сжатия выше 120°C.

Масловоздушная смесь сначала подаётся в сепаратор. Там, воздух механически отделяется от масла.
Масло, которое поглотило часть выделившейся тепловой энергии, затем охлаждается в масляном радиаторе и может снова впрыскиваться в компрессорный блок.
Любые оставшиеся частицы масла, затем удаляются из сжатого воздуха в масляном фильтре, расположенном на выходе из сепаратора, перед подачей воздуха на выход из компрессора.

Маслозаполненные винтовые компрессоры
имеют давления сжатия на выходе от 4 до 15 бар. Объём ные расходы от 0,5 до 70 м3/мин, которые достигаются при помощи приводных двигателей мощностью от 4 до 400 кВт. Уровень шума, при использовании шумоизоляции, составляет от 63 до 80 Дб.

Вследствие их работы с низким уровнем вибрации, винтовые компрессоры могут устанавливаться непосредственно на пол, без использования специального фундамента; благодаря их хорошей шумоизоляции, они также могут устанавливаться в рабочих помещениях. При установке, обращайте внимание на Правила Безопасности.